Дорогие друзья!
В суете, новогоднего представления, я совсем забыла представить Вам работы талантливого
Художника Виктора Сичкова, которые демонстрировались в зале «Мира», а также талантливые работы его учеников Кирилла и Арины.
Если ВЫ, родители , хотите, чтобы Ваши дети, научились основам изобразительной грамоты,
развивать художественные способности, прививать любовь к искусству, культуре,
расширять границы познания, то ВАМ непременно нужно приходить на занятия к
художнику-преподавателю Виктору Сичкову.
Посмотрите, как любят рисовать маленькие детки! Взяв в руки фломастеры или карандаши, они самозабвенно выводят многозначительные для них каракули (порой на наших любимых книгах или обоях!). Закончив работу, малыш горделиво поднимает ее вверх и демонстрирует родителям. Посмотрите, мол, какой шедевр я нарисовал! И действительно, любой рисунок – даже абсолютно, с нашей точки зрения, неудачный – кажется ребенку верхом совершенства. Психологи объясняют это тем, что для дошкольников рисование является не просто одним из видов деятельности, а процессом активного познания мира и самого себя. Для нас – закорючка на бумаге, а для ребенка это кусочек его маленькой вселенной, еще один шажок в пока не познанный мир, по силе чувств равноценный глубочайшим «взрослым» открытиям и переживаниям.
Полную информацию о занятиях вы можете получить у Отца Тимофея, или обратиться в личку к Виктору Сичкову (его можно найти у меня в друзьях).
С уважением Люба Ривина
Оригинал публикации см.по ссылке:
В суете, новогоднего представления, я совсем забыла представить Вам работы талантливого
Художника Виктора Сичкова, которые демонстрировались в зале «Мира», а также талантливые работы его учеников Кирилла и Арины.
Если ВЫ, родители , хотите, чтобы Ваши дети, научились основам изобразительной грамоты,
развивать художественные способности, прививать любовь к искусству, культуре,
расширять границы познания, то ВАМ непременно нужно приходить на занятия к
художнику-преподавателю Виктору Сичкову.
Посмотрите, как любят рисовать маленькие детки! Взяв в руки фломастеры или карандаши, они самозабвенно выводят многозначительные для них каракули (порой на наших любимых книгах или обоях!). Закончив работу, малыш горделиво поднимает ее вверх и демонстрирует родителям. Посмотрите, мол, какой шедевр я нарисовал! И действительно, любой рисунок – даже абсолютно, с нашей точки зрения, неудачный – кажется ребенку верхом совершенства. Психологи объясняют это тем, что для дошкольников рисование является не просто одним из видов деятельности, а процессом активного познания мира и самого себя. Для нас – закорючка на бумаге, а для ребенка это кусочек его маленькой вселенной, еще один шажок в пока не познанный мир, по силе чувств равноценный глубочайшим «взрослым» открытиям и переживаниям.
Полную информацию о занятиях вы можете получить у Отца Тимофея, или обратиться в личку к Виктору Сичкову (его можно найти у меня в друзьях).
С уважением Люба Ривина
Оригинал публикации см.по ссылке: